Несмотря на то, что Frico — это известный шведский бренд, под которым продолжается производство теплового оборудования, на данный момент Frico принадлежит вентиляционной корпорации Systemair. Штаб-квартира которой находится в Стокгольме. А производство — на всех континентах, кроме Антарктиды.
Тепловые завесы и инфракрасные обогреватели Frico, конвекторы и тепловые пушки, водяные тепловентиляторы от этого шведского «гиганта» известны чуть менее, чем продукция от Electrolux во-многом из-за специфики производства.
Frico довольно долго ориентировались именно на промышленный сегмент рынка, так следствие об удобных тепловых завесах или мощных тепловых пушках знали в основном строители и предприниматели. Цена на эти устройства, обусловленная сферой применения, также не способствовала привлечению частных лиц. Но в последние годы все изменилось
Производство инфракрасных обогревателей, аксессуаров для обогревателей и конвекторов всех типов было налажено на вынесенных за рубеж предприятиях. Это снизило цену дополнительных устройств, некоторые из которых сложно найти в базовой комплектации оборудования.
На данный момент именно разнообразные удобные аксессуары для обогревателей — одна из самых сильных сторон всех «линеек» концерна. Некоторые из аксессуаров стоят очень дешево, но удобство и «европейский» дизайн делают их привлекательными. И мотивирует к покупке для квартиры или частного дома. В прочем в Frico не забыли и о производстве мощных водяных тепловентиляторов. Среди достоинств концерна следует выделить:
На данный момент Systemair является в своем сегменте едва ли не единственным европейским конкурентом «Электролюкс». Особенно после того, как эти два концерна произвели «массовые закупки» заводов в Восточной Европе.
Достоинства Frico — это преимущества практически любого большого концерна в эпоху глобализации. Множество линеек, оборудование на любой вкус. Но, в отличие от конкурентов, Systemair не выпускает под своими брендами продукцию, не связанную с тепловентиляционными устройствами.
Это несколько сужает круг потенциальных потребителей бренда, зато позволяет «держать марку» даже на современном рынке.